Лаборатория знаний
+7 (495) 181-53-44
ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Партнеры

Городской проект "Школа Новых Технологий"






















Мы в социальных сетях
ВконтактеFaceBookYouTube
Социальные сети

Система Orphus


Копосов Д. Г.

Копосов Денис Геннадьевич Копосов Денис Геннадьевич
Учитель информатики и ИКТ МБОУ муниципального образования "Город Архангельск" "Гимназия № 24", высшая квалификационная категория, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНП "Образование", активный участник профессионального сетевого сообщества "Образовательная галактика Intel", руководитель проекта "Начала инженерного образования в школе"
Авторская мастерская
E-mail: denis@koposov.info | Форум: Робототехника | Авторский сайт: nio.robostem.ru | Видеолекции
 
 

Перейти на состав УМК

 Технология. 5–8 классы: методическое пособие / С.А. Бешенков. Методическое пособие содержит примерную рабочую программу
 Пояснительная записка к завершённой предметной линии учебников «Технология» для 5–8 классов общеобразовательных организаций / С.А. Бешенков и др.
 Технология. 5–8 классы: примерная рабочая программа / С.А. Бешенков
Примерная рабочая программа к учебному пособию "ТЕХНОЛОГИЯ. РОБОТОТЕХНИКА" для 5-8 классов автора
Д.Г. Копосова  / Л.П. Панкратова 

Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

5 класс 6 класс  

Оглавление
Введение
Информация для организаторов
Глава 3 «Автомобили»
Словарь терминов

Оглавление
Введение
Информация для организаторов
Глава  2  «Искусственный интеллект»
Глава 14 «Нажми на кнопку!»
Словарь терминов

7 класс 8 класс

Оглавление
Введение
Информация для организаторов
Глава  11 «Где черпать вдохновение»
Глава 14 «Парковка в городе»
Словарь  терминов

Оглавление
Введение
Информация для организаторов
Глава  1 «Сложные проекты»
Глава 12 «Профессия инженер»
Словарь  терминов

Материалы к УМК
Также вы можете воспользоваться дополнительными материалами к УМК:
Авторские материалы

 
Информатика. Математика. Программы внеурочной деятельности для начальной и основной школы: 3–6 классы Информатика. Математика. Программы внеурочной деятельности для начальной и основной школы: 3–6 классы
Авторы: Цветкова М. С., Богомолова О. Б.
Год издания: 2014

Оглавление
Фрагмент
Купить книгу в интернет-магазине

Сборник содержит учебные программы по информатике и математике, которые можно использовать при планировании учебных курсов по выбору обучающихся и внеурочной деятельности, а также при планировании и организации индивидуальных образовательных траекторий и учебно-исследовательской и проектной деятельности. Издательство обеспечивает предлагаемые программы курсов учебными пособиями и методической сетевой поддержкой на сайте http://metodist.Lbz.ru/

Для учителей информатики и математики, методистов и администрации образовательных учреждений.

Первый шаг в робототехнику. 5–6 классы: практикум /  Д.Г. Копосов Первый шаг в робототехнику. 5–6 классы: практикум / Д.Г. Копосов
Авторы: Копосов Д. Г.

Оглавление
Фрагмент
Купить книгу в интернет-магазине

Практикум является частью учебно-методического комплекта для средней школы, в который также входит рабочая тетрадь для 5–6 классов. Цель практикума - дать школьникам современное представление о прикладной науке, занимающейся разработкой автоматизированных технических систем, - робототехнике. Его можно использовать как для занятий в классе, так и для самостоятельной подготовки.

Учебные занятия с использованием данного практикума способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, обеспечивают вовлечение учащихся в научно-техническое творчество.

Практикум содержит описание актуальных социальных, научных и технических задач и проблем, решение которых еще предстоит найти будущим поколениям, и позволяет учащимся почувствовать себя исследователями, конструкторами и изобретателями технических устройств.

Первый шаг в робототехнику. 5–6 классы: рабочая тетрадь / Д.Г. Копосов Первый шаг в робототехнику. 5–6 классы: рабочая тетрадь / Д.Г. Копосов
Авторы: Копосов Д. Г.

Фрагмент
Купить книгу в интернет-магазине

Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта, в который также входит практикум «Первый шаг в робототехнику», предназначенный для начинающих изучать основы робототехники. Учебные занятия по робототехнике способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, обеспечивают вовлечение учащихся в научно-техническое творчество.

Работа с тетрадью позволяет более продуктивно использовать отведенное на информатику и ИКТ время, а также дает ребенку возможность для контроля и осмысления своей деятельности и ее результатов. Тетрадь помогает в выполнении практических, творческих и исследовательских работ.

 

6 июня 2013 года Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, выступая в ходе совещания по вопросам школьного образования, озвучил необходимость заложить основы инженерного и технического образования именно в школе… Видимо так сложилось, что мы ждем «отмашки». Во многих городах (и областях) сразу все оживилось, и родная Архангельская область сразу ударными темпами стала развивать направление робототехники - robot.onedu.ru

Авторские ресурсы
Начала инженерного образования в школе

Одной из ключевых проблем в России является её недостаточная обеспеченность инженерными кадрами в условиях существующего демографического спада, а также низкого статуса инженерного образования при выборе будущей профессии выпускниками школ. Сейчас в средней школе необходимо активно начинать популяризацию профессии инженера. Детям нужны образцы для подражания в области инженерной деятельности. Наш проект направлен на внедрение и распространение лучших практик по профориентации талантливой молодёжи на инженерно-конструкторские специальности. Занятия в лаборатории микроэлектроники позволят ощутить волшебство в работе инженера. Занимаясь в лаборатории, дети начинают чувствовать творческий путь от «идеи» до её «реализации», т.е. весь производственный цикл. Микроэлектроника является эффективным методом для изучения важных областей науки, технологии, конструирования и математики (STEM образование).

Адрес сайта: http://nio.robostem.ru
Копосов Д.Г. Начала инженерного образования в школе. STEM-образование в России. Выпуск 1. Скачать