Лаборатория знаний
+7 (495) 181-53-44
ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Партнеры

Городской проект "Школа Новых Технологий"






















Мы в социальных сетях
ВконтактеFaceBookYouTube
Социальные сети

Система Orphus


ФК ГОС

УМК «Информатика и ИКТ». Автор Босова Л. Л.

Состав УМК «Информатика и ИКТ» для 5-7 классов, автор Босова Л. Л.

  • Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса
  • Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 5 класса
  • Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса
  • Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 6 класса
  • Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса
  • Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 7 класса
  • Занимательные задачи по информатике
  • Информатика и ИКТ. 5-7 классы: комплект плакатов и методическое пособие
  • Информатика и ИКТ. 5-7 классы: методическое пособие
  • Информатика и ИКТ. учебная программа и поурочное планирование для 5–7 классов
  • Информатика и ИКТ: поурочные разработки для 5 класса : методическое пособие
  • Информатика и ИКТ: поурочные разработки для 6 класса : методическое пособие
  • Информатика и ИКТ: поурочные разработки для 7 класса : методическое пособие

Состав УМК «Информатика и ИКТ» для 8-9 классов, авторы Босова Л. Л., Босова А. Ю.


Лекции-презентации по методике преподавания информатики в 5-7 классах

Концепция курса информатики и ИКТ в 5-7 класса
Учебно-методическое обеспечение курса информатики
Структура и содержание курса информатики и ИКТ в 5-7 класса
Методы обучения и формы организации учебной работы по информатике и ИКТ в 5-7 классах
Графические способы представления учебной информации
Цифровые ресурсы для курса информатики и ИКТ в 5-7 классах
Подходы к организации компьютерного практикума по информатике и ИКТ в 5-7 классах
Избранные задачи в курсе информатики и ИКТ 5-7 классов
Элементы логики в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ
Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках информатики и ИКТ в 5-7 классах
Содержание пропедевтического курса информатики и ИКТ в аспекте подготовки к ГИА и ЕГЭ


Методические статьи

Роль компьютерного практикума в формировании ИКТ-компетентности школьников
Методические подходы к созданию и использованию электронных средств учебного назначения по информатике
Элементы формальной логики в пропедевтическом курсе информатики
Исследовательская деятельность на уроках информатики в 5-6 классах
Графики и диаграммы в курсе информатики 7 класса
Тестовый контроль знаний на уроках информатики в 5 классе


Методическая копилка учителя информатики

В этой рубрике размещены материалы (презентации, сайты, видеоролики), созданные в разные годы для поддержки курса информатики и ИКТ в 5-7 классах учениками Л.Л. Босовой – учащимися 5-11 классов МОУ Ивановская СОШ.

Образцы итоговых проектов
Сайты
Презентации

УМК «Информатика и ИКТ». Автор Семакин И. Г. и др.

Состав УМК «Информатика и ИКТ» 8 - 9 класс Автор Семакин И. Г. и др.

Подготовка к ГИА

Пояснительная записка к УМК
Учебно-тематическое планирование 8-9 класс
Таблицы соответствия содержания УМК Государственному образовательному стандарту 8-9 класс
Сборник дидактических материалов для текущего контроля результатов обучения по информатике и ИКТ в основной школе

Наборы цифровых ресурсов к учебникам 8-9 класса

Портал «Единая коллекция ЦОР»

ЭОР в поддержку курсов Информатика и ИКТ:
«Информатика-базовый курс», 8 класс, Семакин И., Залогова Л., Русакова С., Шестакова Л.
«Информатика-базовый курс», 9 класс, Семакин И., Залогова Л., Русакова С., Шестакова Л.
Локальная версия ЭОР 8 и 9 класс (Версия ГОС 2004 года)
Локальная версия ЭОР 7 - 9 класс (Версия ФГОС 2010 года)

Рекомендуем также использовать
Клавиатурный тренажер «Руки солиста» 7-9 класс (методика В.В. Шахиджаняна)


Программа основного общего образования по информатике для 7 – 9 класса

Предметный курс, для обучения которому предназначена завершенная предметная линия учебников, разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС), с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы, а также возрастных и психологических особенностей детей, обучающихся на ступени основного общего образования.

Подробнее


Программа расширенного курса «Информатика и ИКТ» (базовый уровень) для 10-11 классов, рассчитанная на 140 часов

Согласно Федеральному Базисному Учебному Плану (2004 г.) на изучение информатики и ИКТ на базовом уровне в 10-11 классах отводится 70 часов учебного времени (1+1 урок в неделю). С привлечением вариативного компонента БУП это количество часов может быть увеличено. Типичной ситуацией для ряда общеобразовательных школ является увеличение учебного времени в 2 раза, т.е. до 140 часов (2+2 урока в неделю). Настоящая программа составлена в расчете на такой вариант учебного плана. Изучение курса обеспечивается учебно-методическим комплексом, выпускаемым издательством «БИНОМ. Лаборатория знаний».

Подробнее


Состав УМК «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов, базовый уровень. Автор Семакин И. Г. и др.

Подготовка к ЕГЭ
Программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов (базовый уровень)
Учебно-тематическое планирование для 10-11 классов (базовый уровень)
Таблицы соответствия содержания УМК Государственному образовательному стандарту 10-11 класс (базовый уровень)

Состав УМК «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов, профильный уровень. Автор Семакин И. Г. и др.

  • Информатика и ИКТ. Профильный уровень : учебник для 10 класса
  • Информатика и ИКТ. Профильный уровень : учебник для 11 класса
  • Информатика. Углублённый уровень : практикум для 10-11 классов : в 2 ч., Ч. 1
  • Информатика. Углублённый уровень : практикум для 10-11 классов : в 2 ч., Ч. 2
  • Информатика. Углублённый уровень. 10–11 классы : методическое пособие
Подготовка к ЕГЭ Курсы по выбору

Сетевой семинар «Преподавание профильного курса информатики»
Пояснительная записка к учебнику «Информатика и ИКТ» (профильный уровень) для 10 класса
Пояснительная записка к учебнику «Информатика и ИКТ» (профильный уровень) для 11 класса
Личностные и метапредметные результаты обучения информатике на профильном уровне
Предметные результаты обучения информатике на профильном уровне в X—XI классах


Опубликована программа расширенного курса «Информатика и ИКТ» (базовый уровень) рассчитанная на 140 часов
Сборник дидактических материалов для текущего контроля результатов обучения по информатике и ИКТ в основной школе

Состав УМК «Информатика и ИКТ» 2-4 класс. Автор Матвеева Н. В. и др.

Буклет УМК - БИНОМ «Информатика и ИКТ» 2 - 4 класс ГОС 2004
Презентация УМК «Информатика и ИКТ». 2-4 классы ГОС 2004
Пояснительная записка к УМК Н.В. Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ» 2-4 класс» (ГОС 2004)
Учебно-тематическое планирование к УМК (ГОС 2004)

О принципах построения непрерывного курса информатики

В настоящее время курс школьной информатики стремится к непрерывности. Стандарт образования 2004 года отражает эту тенденцию, в результате чего курс информатики реально введен во всех классах общеобразовательной школы, в том числе и в начальной школе. В методологическом плане непрерывный курс информатики и информационных технологий (в дальнейшем для краткости будем называть его просто курсом информатики) строится на нескольких взаимосвязанных содержательных линиях и взаимосвязанных методических принципах.

Подробнее

Непрерывное образование школьников в области информатики и ИКТ

  • Преемственность обучения на основе соответствия Государственным образовательным стандартам
  • Вариативность обучения возможность выбора УМК и выстраивания различных траекторий обучения при помощи использования элективных курсов, ЦОРов и дополнительной литературы
  • Комплексные решения в обеспечении образовательного процесса учебными пособиями на каждой ступени обучения

Информатизация образования


При обучении информатики в начальной школе, рекомендуется использовать интерактивный задачник по информатике, разработанный издательством БИНОМ в рамках реализации проекта ИСО

Коллекции ЦОР и ИИСС в структуре непрерывного образования школьников в области информатики и ИКТ
(http://school-collection.edu.ru/)

Коллекция ЦОР для начальной школы.

В состав ЦОР входят тематические модули, включающие:

  • презентации
  • упражнения
  • тесты и контрольные упражнения с автоматической проверкой выполнения заданий;
  • клавиатурный тренажер с проверкой и подсчетом ошибок;
  • тренажер мыши;
  • электронные плакаты;
  • словарь с гипертекстовой структурой