Лаборатория знаний
+7 (495) 181-53-44
ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Партнеры






















Социальные сети

Система Orphus


Павлов Д. И., Горячев А. В.

Павлов Дмитрий Игоревич Павлов Дмитрий Игоревич
Старший преподаватель математического факультета ФГБОУ ВО МПГУ.
Сайт автора: http://dpavlov4ever.ru/
Авторская мастерская
E-mail: PavlovDI@mgpu.ru | Форум: Павлов Д. И. и Горячев А. В.
Горячев Александр Владимирович Горячев Александр Владимирович

Кандидат педагогических наук, лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2008 год.

Авторская мастерская
Форум: Павлов Д. И. и Горячев А. В.
 
 
Для включения в федеральный перечень 2017 года подготовлены новые учебники, соответствующие ФГОС НОО и ПООП НОО. Для 1 класса к УМК под редакцией А.В. Горячева выпущена рабочая тетрадь в двух частях.
Состав УМК «Информатика» 2 - 4 классы

  

Перейти на состав УМК

 Информатика. 2–4 классы: методическое пособие / Ю.А. Аверкин, Д.И. Павлов. Методическое пособие содержит примерную рабочую программу
 Пояснительная записка к завершённой предметной линии учебников «Информатика» для 2–4 классов общеобразовательных организаций / под ред. Горячева
 Информатика. 2–4 классы: примерная рабочая программа / Ю.А. Аверкин, Д.И. Павлов

Внимание, опрос!
Дорогие коллеги! Приглашаем вас пройти опрос "Содержание курса информатики 5-6 класс", который проводится среди специалистов, имеющих отношение к преподаванию информатики в 5-9 классах, а также специалистов по подготовке учителей информатики, с целью совершенствования содержания и методологии учебных материалов, пособий, рабочих программ. Пройти опрос
УМК Информатика для всех

Уважаемые коллеги!

Мы рады приветствовать вас в авторской мастерской А.В. Горячева и Д.И. Павлова, посвящённой УМК "Информатика для всех". Уверены, вы найдёте для себя полезную информацию. Если же у Вас останутся вопросы - вы можете связаться с нами. 

С уважением, А.В. Горячев, Д.И. Павлов

Разработка УМК "Информатика для всех" велась 5 лет, с момента внедрения ФГОС НОО. Предпосылкой к разработке стал изменившийся характер начального курса информатики. Анализ ФГОС НОО показывает, что требования к освоению информационной грамотности сегодня отнесены не только к предметной области "Математика и информатика", но и к ряду других предметных областей. Кроме того, ожидаемые метапредметные результаты освоения программы начальной школы, являющиеся универсальными для всех дисциплин, во многом лежат в предметном поле информатики как науки и как учебной дисциплины. 

Предложенная концепция курса расширяет ставшую традиционной систему представлений о информатике в начальной школе. Помимо стандартных направлений "Алгоритмизация, формализация, логика" в программу добавлены элементы социальной информатики. Большое внимание уделяется навыкам "ПОЛУЧЕНИЯ" и "ПЕРЕДАЧИ" информации, работе с таблицами, изображениями, диаграммами, графами, инфографикой и другими формами представления информации. 

В работе над УМК учитывались пожелания педагогов, апробировавших отдельные элементы курса и весь курс целиком. Это позволило сформировать такую модель обучения, которая отражает метапредметный характер информатики и позволяет оснастить учеников необходимыми знаниями и умениями, которые позволяют им легче и качественнее решать информационные задачи, задачи учебного, творческого и познавательного характера. И конечно же выполнять проверочные работы, в том числе метапредметные тесты и аттестационные задания.   

Методические материалы для учителей
Рабочая тетрадь (часть № 1) Учебник (часть № 1) Учебник (часть № 2)
  • Методические материалы к занятиям
  • В поисках информации (pdf)
  • Схемы вокруг нас (pdf)
  • Раздаточные материалы к занятиям
  • Методические материалы к занятиям
  • Алгоритмы (pdf)
  • Шаги и события (pdf)
  • Раздаточные материалы к занятиям
Вебинары
Февраль 2017. Серия вебинаров по УМК под ред. Горячева А.В. "Информатика для всех" для 1-4 классов
Ноябрь 2016. Вебинары по новому УМК "Информатика" для 1-4 классов "Информатика для всех" под ред. Горячева А.В.